Сервис

Наши сервисные центры осуществляют:

1. Сервисное обслуживание
2. Гарантийный ремонт
3. Послегарантийный ремонт
4. Продажу запасных частей и материалов
5. Консультации по причинам возникновения неисправностей.

Просим Вас заполнять Бланк заказа на ремонт и ТО заблаговременно и передавать инструмент в ремонтные мастерские с уже заполненной заявкой! Это сэкономит время на поиски неисправностей , а следовательно убыстрит и удешевит Вам ремонт!

Гарантийные условия на оборудование HÜRNER (ХЁРНЕР):
Завод-изготовитель HÜRNER (ХЁРНЕР) предоставляет на приобретенное оборудование гарантию, покрывающую дефекты производства и материала, сроком на 12 месяцев в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей. Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования HÜRNER (ХЁРНЕР) с соблюдением требований и норм изготовителя производятся на территории РФ только в фирменных сервисных центрах. Сервисные центры HÜRNER (ХЁРНЕР) рассматривают гарантийные претензии только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и товарной накладной (кассового чека).

servis



Гарантия не распространяется:

- на неисправности, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации, применения оборудования не по назначению, а также нестабильности параметров электросети;
- на неисправности, возникшие вследствие естественного износа оборудования (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
- на механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки электроинструментов, а также повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
- на быстроизнашиваемые части (угольные щетки, зубчатые ремни, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, смазку и т.п.), а также на сменные принадлежности (отрезные диски, ролики и др) , за исключением случаев механических повреждений вышеперечисленных частей, произошедших вследствие гарантийной поломки оборудования;
- на оборудование, вскрывавшееся или ремонтировавшееся в течении гарантийного срока вне сервисной службы HÜRNER (ХЁРНЕР);
- на оборудование, для работы которого использовались расходные материалы и комплектующие, производимые не заводом HÜRNER (ХЁРНЕР);
- на оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также, если данные на оборудовании не соответствуют данным в гарантийном талоне.

 

Внимание!!!

Гарантийные обязательства действительны только в случае бережного обращения с оборудованием, соблюдения требований инструкции по эксплуатации и соблюдении техники безопасности. Для сохранения гарантийных обязательств, а также для достижения максимально высокой эффективности работы оборудования и увеличения срока его службы, используйте только оригинальные расходные материалы и комплектующие, производимые заводом HÜRNER (ХЁРНЕР).

Не пытайтесь разобрать оборудование самостоятельно! Это повлечет за собой аннулирование гарантийных обязательств!


Сервисные центры HÜRNER (ХЁРНЕР) не позднее чем через 5 рабочих дней производит диагностику и заключение о причине поломки, оценочной стоимости ремонта (если это не гарантийный случай),а также целесообразности ремонта.
Склад запасных частей позволяет производить ремонт оборудования в кратчайшие сроки. В экстренных случаях при задержке ремонта может быть рассмотрен вопрос о выдаче взамен сломанного оборудования нашего оборудования на льготных условиях.